Контактная информация:
тел.: +7 495 741 93 47
тел./факс: +7 499 199 37 09
e-mail: info@sevenltd.ru
Русский English
 
Что такое вендинг?
Новинки
Выставки
Статьи
Интервью
Untitled Document
Каталог Установка Сервис Новости Бизнес-планы О компании
Что такое вендинг?

Вендинг (продажа товара через автоматы) переживает в России бум. Самым притягательным в автоматах считается скорость обслуживания покупателя, отсутствие очередей, непрерывная работа в течение 24 часов в сутки. Вендинг очень перспективен в России, ведь рынок практически пуст. Поле для деятельности огромно, сейчас вендинг является одним из самых динамично развивающихся видов бизнеса, эта тенденция сохранится на протяжении  не менее 5 лет, в течение которых рынок будет стремительно разрастаться, но внедряться в эту сферу необходимо уже сейчас.
Пока в России начинает «стартовать» лишь несколько направлений вендинга: аппараты для продажи штучного товара (снеки), прохладительных безалкогольных напитков, карт экспресс-оплаты, газет и журналов, но лидирующую позицию занимают аппараты по продаже горячих напитков - кофе-машины.

Торговый аппарат (далее «ТА») по приготовлению и продаже горячих напитков обходится предпринимателю в 2,3—8 тыс. евро, но заниматься бизнесом, имея в арсенале только один ТА (пусть даже самый прибыльный, каковым является кофейная его разновидность), смысла мало. На самом деле сегодня обзаводятся сразу пятью ТА, что позволяет выйти непосредственно на экономически обоснованный уровень автоматного бизнеса. Речь как раз об этом, потому что время робких проб в новой нише миновало, вендинг - бизнес уже освоился в России.

Сжатые сроки получения прибыли, занимаясь вендингом, возможны благодаря тому, что непосредственное подключение ТА ничуть не сложнее, чем подключение стиральной машины. Для работы автомата, фактически, необходима только розетка с электропитанием. Если это ТА по продаже горячих напитков, то еще потребуется заправить бак питьевой водой и засыпать в соответствующие емкости ингредиенты. Предпринимателю остается лишь своевременно заправлять ими  машину и не забывать о ее инкассации. Специалисты советуют для этого вести статистику продаж каждого торгового места. В идеале для этого потребуется компьютер. Но это, скорее, на перспективу. Для работы с пятью автоматами можно обойтись и записной книжкой.

Те, кто думает о перспективах в автоматной торговле, будут дальше «наращивать массу». Маркетологи подсказывают тут несколько стратегий. Самая соблазнительная из них состоит в быстром увеличении количества автоматов по продаже горячих напитков, в частности кофейных, так как они, при условии удачно выбранного места, дают в два раза больше дохода, чем остальные. Эта же стратегия обеспечивает плацдарм для дальнейшего расширения бизнеса, т.е. установке на «прибыльные места» рядом с кофе-автоматами, автоматов по продаже снеков,  холодных  напитков, мороженного, газет и так далее по мере готовности потребителя.

Возможен вариант развития бизнеса в качестве регионального представителя. В этом случае собственный бизнес в одном из областных центров дополняется «шефством» над более мелкими операторами этого региона: продажа, установка, обслуживание ТА, обучение специалистов.

 

Untitled Document
Каталог Сервис Новости Бизнес-планы О компании